МБОУ «Средняя школа №17», г.Красноярск

Лого не загружено
Контакты
  • Адрес: 660093, г.красноярск, ул. кольцевая 3а
  • Телефон: +7 (391) 236-33-85
  • E-mail: krasschool17@mail.ru
  • Cайт: http://10.3.3.192/

Муниципальное бюджетное общебразовательное учреждение «Средняя  школа №17»

Сайт:  http://krasschool17.ru/ 

МБОУ СШ № 17 является пилотной базовой образовательной организацией, пилотной площадкой по внедрению ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья для детей с нарушением слуха.

Специальная поддержка развития слабослышащих детей:

  • удовлетворение особых образовательных потребностей обучающихся с нарушением слуха;
  • коррекционная помощь в овладении базовым содержанием обучения;
  • развитие слухозрительного и слухового восприятия и произносительной стороны речи;
  • развитие сознательного использования речевых возможностей в разных условиях общения для реализации полноценных социальных связей с окружающими людьми.

Психолого-педагогическая поддержка:

  • помощь в формировании полноценных социальных (жизненных) компетенций;
  • развитие адекватных отношений между ребенком, учителями, одноклассникам и другими обучающимися, родителями;
  • организация работы по профилактике внутриличностных и межличностных конфликтов в классе, школе, поддержанию эмоционально комфортной обстановки;
  • создание условий успешного овладения учебной деятельностью с целью предупреждения негативного отношения обучающегося к ситуации школьного обучения в целом.

В соответствии с ФГОС ОВЗ слабослышащие и позднооглохшие обучающиеся получают образование, полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения, образованию слышащих сверстников, находясь в их среде и в те же календарные сроки (1 — 4 классы). Ребенок может быть включен  в общий образовательный поток (инклюзия).

Главной задачей процесса обучения является научить младшего школьника решать учебные задачи посредством применения универсальных способов действий (универсальных учебных действий, далее — УУД).

Одной из важнейших составляющих программы формирования универсальных учебных действий является мониторинг развития УУД.

Проводя мониторинговые предприятия в соответствии с программой, мы одновременно ищем новые, нестандартные формы диагностики УУД.

Автор публикации

не в сети 1 год

Валерий Муравьев

0
Комментарии: 0Публикации: 6914Регистрация: 10-12-2018
Авторизация
*
*
Генерация пароля