Этап перехода

Планирование перехода ребенка и семьи в дошкольное образовательное учреждение

     На этапе реализации ИПРП мы обсуждаем с родителями их видение образовательного маршрута ребенка, знакомим с алгоритмом действий по определению ребенка в детский сад через посещение психолого-медико-педагогической комиссии.

     На этапе подготовки ребенка к посещению ДОУ в ИПРП ставятся задачи формирования поведения обучения и развития навыков социального взаимодействия со сверстниками, которые достигаются в режиме консультирования и тренинга родителей на индивидуальных и групповых развивающих занятиях.

 Куратор ребенка и семьи подготавливает необходимую документацию (заключение, которое описывает актуальный уровень функционирования ребенка по всем доменам активности и участия с опорой на МКФ-ДП и рекомендации по подходящим ребенку виду образовательного учреждения и дошкольной программы).

     Когда детский сад определен, специалисты службы могут оказать услуги сопровождения ребенка и семьи в ДОУ на адаптационном этапе, проконсультировать педагогов по вопросам адаптации среды, режима посещения сада ребенком.

Наверх страницы