-
Сортеры с геометрическими фигурами, простые «пазлы» Пальчиковые краски, подкрашенный крахмал или пюре, фломастеры, ручки, карандаши, мелки, палочки Звучащие предметы, лото с картинками звучащих предметов/животных Парные предметы подходящих размеров (большой цветок и большая ваза, маленькая чашка и маленькое блюдце), набор вставляющихся друг в друга предметов (по принципу матрешки), цилиндры разных размеров+доска с подходящими отверстиями, трубочки из картона разной высоты, разноцветные кубики, разноцветные мелкие предметы (пуговицы, шарики, бусины)
|
- Начинать можно с простых сортеров на 2-3 фигуры, затем усложнять и увеличивать количество фигур
- Сортеры могут быть из самых разных материалов, плоские и объемные
- Собирать пазл в виде личика, на котором искать место глазам, рту, носу и т.д.
- Рисуйте горизонтальные и вертикальные линии с малышом на самых разных поверхностях, самыми разными средствами. рисуйте пересекающиеся линии.
- Называть вместе с ребенком бытовые звуки
- Предлагать ребенку имитировать различные звуки и отгадывать, когда имитируете вы
- Играть в лото с изображением звучащих предметов – ребенок может озвучивать их сам или угадывать ваши звуки
- Подбирать пары предметов, подходящих по размеру: большой цветок к большой вазе, маленькая крышка к маленькой банке
- Правильно собрать матрешку и другие складные предметы уменьшающегося размера. Выставить их в ряд по размеру.
- Найти нужное отверстие для цилиндров разного размера
- Выстроить «по росту» картонные трубочки
- Строить башни из кубиков по цвету
- Поиск предметов в комнате определенного цвета
- Рисование разноцветных предметов, овощей, фруктов
- Сортировка предметов по цветам
|